Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Codegeasscc06

Плюсатор 7kill 13

82

Превью игры от Игромании

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно хорошая игра про Принца Персии — Prince of Persia: The Sands of Time. Возможно, как раз поэтому разработчики новой части — Prince of Persia: The Forgotten Sands — упоминают ее в разговоре с нами буквально через предложение: «У нас снова будет сказочная Персия из «1001 ночи», песочный кинжал и перемотка времени. Вернется главный герой, привычная акробатика и сражения с песчаными монстрами. Нет, Фары не будет. А с фильмом, кроме даты релиза, нас не связывает вообще ничего!»

По многочисленным просьбам
Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Несмотря на использование движка Assassin’s Creed, структура нового Prince of Persia будет строго линейной.

Последнее обещание обнадеживает больше всего: не важно, что сделает с Принцем режиссер фильма «Четыре свадьбы и одни похороны», но Ubisoft Montreal благоразумно не тратят время на обмеры каждой съемочной декорации и оцифровку волосатого торса Джейка Джилленхола. Объединяет их с киношниками лишь общий культурный ориентир — та самая Sands of Time 2003 года, спродюсированная Джорданом Мехнером, который и изобрел гениальную механику перемотки времени. Самой Ubisoft одного простого трюка хватило еще на два продолжения (без Мехнера они были заметно слабее оригинала), а коллеги по цеху теперь используют ее даже в автогонках (см., например, Forza Motorsport 3). Последняя часть, вышедшая в 2008-м, оставила всех в легком недоумении: ее дистанцировали от «песчаной» вселенной, лишили перемотки времени и упростили до уровня красивого интерактивного пособия по зороастризму. О том, что Prince of Persia — это все-таки экшен, в котором нужно рубить врагов, самостоятельно уворачиваться от шипастых ловушек и хоть немного рассчитывать результат своих прыжков над пропастью, Ubisoft Montreal вспомнили только сейчас. Вернуться ко вселенной Sands of Time никогда не было поздно — внушительная временная дырка между событиями первой и второй части (Prince of Persia: Warrior Within) всегда оставляла такую возможность. Тому, каким образом Принц (в новой игре, в отличие от фильма, он так и остался безымянным) успел превратиться из манерного юноши в брутального героя слэшера, и посвящен сюжет Forgotten Sands. Какую-либо замену Фаре разработчики пока не анонсировали, выводя на передний план отношения Принца с его братом.

Классическая трилогия

Три игры, которые стоит вспомнить, прежде чем играть в Forgotten Sands

Prince of Persia: The Sands of Time

Самый удачный ремейк в новейшей истории, сделанный с участием самого Джордана Мехнера — автора оригинала 1990 года. Почти безупречная и даже революционная игра (именно здесь впервые появилась перемотка времени) вышла в очень неудачное для себя время. В конце богатого на блокбастеры 2003-го никто не захотел играть в добрую и красивую восточную сказку с акробатикой.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Prince of Persia: Warrior Within

После коммерческого провала первой части Ubisoft полностью изменила сеттинг и стилистику игры. Warrior Within обзавелся «взрослым» возрастным рейтингом, реками крови, расчлененкой и полностью новой боевой системой — количество ударов и комбо сделало бы честь любому файтингу. Опередив на несколько месяцев первый God of War, игра продалась в разы лучше предшественника.

Prince of Persia: The Two Thrones

Самая слабая часть трилогии, Two Thrones запомнилась не столько любопытной системой стелс-убийств, насаждением quick time events и поездками на колесницах, сколько неудачной попыткой усидеть на двух стульях, угодив фанатам как первой, так и второй части. Для первых тут были дворцы и восточная музыка, а для вторых — мрачное и жестокое альтер эго Принца, за которого тоже давали поиграть.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании
О, где же ты?
Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Это Спарта? Да нет, вроде бы Персия.

Оказывается, у нашего героя есть родственник царских кровей по имени Малик. Его королевство подверглось осаде превосходящими силами врага, а лучшим способом борьбы с ними был избран таинственный медальон, способный управлять песчаной армией. Малик не знал о том, что человек, который выпустит ее на волю, неизбежно навлечет несчастье и на себя. Все обитатели дворца превратились в песочные статуи, а монстры выступили против своего освободителя (со статуями связан интересный геймплейный момент: они станут своеобразной заменой магнитофонным записям из BioShock — глядя на застывшие сцены последних дней королевства, игрок будет осознавать, что именно произошло и как погибли эти люди). Как раз в момент катастрофы Принц и приезжает навестить брата. Вместо обмена любезностями и соколиной охоты ему приходится снова взяться за меч.

К каждому сиквелу производить на свет по внезапно обретенному родственнику — прием, достойный самого смелого индийского кино, но, кажется, в нашем случае все отнюдь не так страшно (об Индии мы еще вспомним — отнюдь не в ироническом контексте).

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Только посмотрите вниз — с такой армией врагов нам предстоит столкнуться не только на расстоянии.

Малик вполне может стать самым ярким второстепенным персонажем за всю историю игр о Принце. Говорит продюсер Грейме Дженнингс: «Каждый, у кого есть старший брат, поймет сущность отношений между двумя героями. Принц восхищается отвагой Малика, готового рискнуть всем ради спасения королевства. Он смел, хладнокровен и не остановится ни перед чем, чтобы помочь своему народу».

В общем, внутрисемейные отношения нас ждут весьма непростые. Не исключено, что к концу игры братья даже станут главными врагами, а финал в духе второй части «Крестного отца» вполне бы соответствовал моральному облику Принца образца Warrior Within.

Оазис

Когда разговор заходит о геймплее, разработчики делают акцент на акробатике и спецспособностях.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Самых больших боссов в игре обещают высотой под 40 метров.

«Комнатная философия» — так называют они свой главный принцип дизайна уровней. Их основная задача — заставить игрока не нестись сломя голову по стенам, а на миг остановиться. Осмотреться по сторонам. Каждый уровень — отдельное помещение, одна большая головоломка. Сначала нужно продумать все движения, а потом сорваться из низкого старта навстречу ловушкам и пазлам. Слово «комната», впрочем, не должно сбивать вас с толку. Локации в этот раз будут по-настоящему огромными — настолько большими, что без рекогносцировки местности пройти их будет невозможно.

Наконец, важнейшая причина, из-за которой разработчики мешают разогнавшемуся игроку набрать скорость, — безумная красота локаций. Дворец Малика выстроен в оазисе посреди бескрайней пустыни. Вода — его главное сокровище, и властный хозяин не стесняется выставлять его напоказ. Роскошное убранство дворца подчеркнуто водопадами и фонтанами — вода струится повсюду, напоминая посетителям о могуществе человека, который в середине песчаного океана может позволить себе бездумно тратить живительную жидкость.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Assassin’s Creed 2 так и не научили моделировать массовую драку, — возможно, у Принца получится охаживать мечом нескольких врагов одновременно.

Обитель Малика — шедевр архитектуры. Дизайнеры во многом повторяют внешний вид Sands of Time (гигантские дворцы с минаретами, колоннами, садами и террасами), вдохновляясь также архитектурным наследием империи Великих Моголов (см. врезку). Королевство Малика не привязано к какому-либо историческому прототипу, так что относительная внешняя достоверность тут запросто сочетается с атмосферой сказок «1001 ночи». Вся мощь модифицированного движка Assassin’s Creed2 задействована для максимально художественного воплощения дизайнерских идей. Мы попросили разработчиков охарактеризовать архитектурный стиль игры одним предложением, и они ответили так: «Реализм в фантастическом сеттинге».

Круговорот воды в пустыне

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Уже известна пара приемов из арсенала ближнего боя: прицельная атака в прыжке и «смерч».

Как вы, должно быть, догадались, вода удостоена самого пристального внимания неслучайно. В Sands of Time ей можно было залечивать раны, а теперь ее геймплейная ценность возросла в разы.

Помимо управления временем Принц обучился контролю над стихиями. Если заморозить струю фонтана, из нее получится отличная колонна, по которой можно взобраться; глубокий канал станет твердым катком, а струйки оросительных сооружений мгновенно превратятся в перекладины, на которых удобно раскачиваться. Все это, конечно, мило, но отнюдь не ново. А теперь представьте, что произойдет, если этот «стихийный» геймплей разогнать до привычных сверхзвуковых скоростей Принца!

«Он бежит по стене, вдруг на пути возникает водопад — Принц замораживает его, взлетает по нему вверх, прыгает — перед ним еще одна, теперь уже замерзшая, стена воды — мгновенно растопите ее — герой разобьет преграду в мелкие брызги, продолжив спринт! Ух!» — увлекается Грейме.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Герой контролирует сразу всю воду на локации — персонально растопить полюбившуюся сосульку, вероятно, не получится.

Вообще, слово «ух!», похоже, вписано во все бизнес-планы разработчиков. Игроки должны будут постоянно произносить его благодаря многочисленным скриптовым зарисовкам, которыми напичкан игровой процесс.

Если абстрагироваться от внешних проявлений нового геймплея, то выходит, что современный «Принц» станет платформером, где платформы под ноги героя будут подкладывать сами игроки, и убирать преграды перед ним мы тоже будем сами, на ходу. Как еще получится жонглировать потоками воды, можете дофантазировать прямо сейчас, но главное, что стихии нам позволят использовать не только для решения головоломок, но и в бою! Сил природы четыре: помимо воды в распоряжении игроков будут огонь, земля и ветер. Их позволено использовать как по отдельности, так и собирая в комбо. Если в начале игры герой сможет задействовать сверхспособности лишь на короткое время, то ближе к финалу он прокачает полюбившиеся умения, сделав их более доступными, разрушительными и продолжительными.

Превью игры от Игромании
Prince of Persia: The Forgotten Sands - Превью игры от ИгроманииПревью игры от Игромании

Прыжки и перекаты — вот главные приемы в бою с несколькими противниками.

Что касается самих боев, то они должны драматически прибавить в масштабе. Вместе с громадными локациями нас ждут и многочисленные армии врагов (очевидно, в большинстве своем скелетов). В поединке с Принцем смогут сойтись сразу пятьдесят противников. Чтобы помочь нам расправиться с ними, разработчики ввели специальную систему контроля толпы. Суть ее в следующем. Драться персонально с каждым скелетом заведомо невозможно — придется выкручиваться в фирменном стиле. При помощи акробатики. Принц не может ставить блоки, зато освоил всевозможные откаты и защитные движения. Забудьте про неуместную слэшер-эстетику: знаковая сцена Forgotten Sands — та, где герой скользит в толпе скелетов, отталкивает их, пинает ногами, а потом пускает в ход магию. Судя по всему, даже крови не будет. В конце концов, любой Prince of Persia — он, как и 20 лет назад, в первую очередь про то, как красивый мальчик в белых штанах спасает Принцессу

* * *

Самое главное, что именно всего вышеперечисленного мы и ждем от игры с названием Prince of Persia, а Forgotten Sands приблизилась к этому идеалу ближе всех за последние семь лет. В то время как потенциальные конкуренты наращивают броню, мускулы и выставляют напоказ трехмерные кишки, скорому возвращению классического «Принца» радуешься как никогда. В конце концов, имея в качестве ориентира оригинальный Sands of Time и движок от Assassin’s Creed, напортачить довольно трудно.

Формула игры: 70% Prince of Persia: The Sands of Time + 30% современных технологий

Процент готовности: 70%

Когда выйдет: Май 2010

Источник

82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к «Превью игры от Игромании»

  • Что-то он какой-то мутный


    Avatar

    Плюсатор Sergey Serkin 60


  • serick писал:
    Что-то он какой-то мутный
    Всмысле?


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • И всё равно странно, почему Ubisoft изменили лицо Принца. А за пост +


    Avatar

    Геймер Z_R_K 24


  • Z_R_K писал:
    И всё равно странно, почему Ubisoft изменили лицо Принца. А за пост +
    рожа принца зависит от токо какой нынче любовник у продюссера - новая ж..а рожа - новый принц


    202243

    Геймер youngshelest 4


  • Принц Персии замораживает воду в пустыне -
    да они совсем там @#&$*%ись...


    Snapshot20101018231951

    Геймер RayCharles 14


  • Возможно...но ни кто и не говорил что придется пробегать не на время.


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • RayCharles писал:
    Принц Персии замораживает воду в пустыне -
    да они совсем там @#&$*%ись...
    а почему ти думаеш что он в пустыне?


    Av-21729

    Геймер gered 4


  • что они сделали с принцем? Оо
    почему у него спина колесом? его сломали....
    где тот гордый парень которым я играл только лет?


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • 7kill писал:
    serick писал:
    Что-то он какой-то мутный
    Всмысле?
    Невыразительно выглядит.


    Classico_bloodmage

    Геймер Blood_Pressure 15


  • serick писал:
    Что-то он какой-то мутный
    Я бы точно не рисовал мир который поглощён злом ярким. По-моему, полностью соответствует игре.
    lab-rico писал:
    что они сделали с принцем? Оо
    почему у него спина колесом? его сломали....
    где тот гордый парень которым я играл только лет?
    Он долго играл в предшествующие игры и заработал сколиоз - как вариант )
    Вообще личное отношение отличное. После тупой неинтересной игры в стиле говно аниме я ужасно рад возрождению стиля игры в нормальный!


    Super_paper_mario

    Геймер Spooner 5


  • Spooner писал:
    lab-rico писал:
    что они сделали с принцем? Оо
    почему у него спина колесом? его сломали....
    где тот гордый парень которым я играл только лет?
    Он долго играл в предшествующие игры и заработал сколиоз - как вариант )
    Вообще личное отношение отличное. После тупой неинтересной игры в стиле говно аниме я ужасно рад возрождению стиля игры в нормальный!
    я неиграл в 2008 версию)
    зы:а текстурки коегде мутные это да.


    10589

    Геймер lab-rico 31


  • вроде неплохо может получится) массовый махач этому лишь способствует) а если выглядеть будет как АС2, то вообще отлично)
    Жаль только, что с новой защитой..


    Darksidecreo

    Геймер DarkSideCreo 16


  • Spooner писал:
    Вообще личное отношение отличное. После тупой неинтересной игры в стиле говно аниме я ужасно рад возрождению стиля игры в нормальный!
    Ты что-то имееш против Аниме?


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • 7kill писал:
    аниме я ужасно рад возрождению стиля игры в нормальный!
    Ты что-то имееш против Аниме?
    Какие-то, игры аниме красит, но Принца испоганили.


    Super_paper_mario

    Геймер Spooner 5


  • Prince of Persia: The Two Thrones
    Самая слабая часть трилогии, Two Thrones запомнилась не столько любопытной системой стелс-убийств, насаждением quick time events и поездками на колесницах, сколько неудачной попыткой усидеть на двух стульях, угодив фанатам как первой, так и второй части. Для первых тут были дворцы и восточная музыка, а для вторых — мрачное и жестокое альтер эго Принца, за которого тоже давали поиграть.
    Жутко не согласен!
    3я часть вобрала в себя самое лучше от первых 2х частей. От первой досталось отличное содержание сюжета, от второй боевка, различные спец. приемы и трюки. Плюс много чего от себя.
    Играть было более чем интересно. Да - я начинал играть в серию Принца с 3й части, но потом я прошел 1ю и 2ю - потому могу так независимо рассуждать.
    И тех кто не согласен - отрубать голову и отправлять в кунсткамеру Дэдли.
    А вообще обзор - отличный.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    Жутко не согласен!
    3я часть вобрала в себя самое лучше от первых 2х частей. От первой достался отличное содержание сюжета, от второй боевка, различные спец. приемы и трюки. Плюс много чего от себя.
    Играть было более чем интересно. Да- я начинал играть в серию Принца с 3й части, но потом я прошел 1ю и 2ю - потому могу так независимо рассуждать.
    И тех кто не согласен - отрубать голову и отправлять в кунсткамеру Дэдли.
    А вообще обзор - отличный.
    Ну у каждого своя любимая часть лично у мя второй принц.
    Spooner писал:
    Какие-то, игры аниме красит, но Принца испоганили.
    На мой взгляд принца испоганило не аниме ,а однообразный геймплей.


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • Принца испоганили девки и дешёвое пиво. Зажрались вы, ребята, всем не угодишь ведь.


    Www.animu.ru__animu.ru-appleseed-_1280x1024_-wallpaper-004_

    Геймер vertus 1


  • vertus писал:
    Принца испоганили девки и дешёвое пиво. Зажрались вы, ребята, всем не угодишь ведь.
    А вот это правда!


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • бе бее бе бее беее, бееебееебеее бебеебеее.


    Mini30x30

    Геймер yandaime737 21


  • До второго принца недотянет, мне кажется


    789_coolface

    Геймер Tirion77 2


  • Все PoP после двухмерных - не торт
    Так-то!


    Dragon

    Геймер ProF 26


  • RayCharles писал:
    Принц Персии замораживает воду в пустыне -
    да они совсем там @#&$*%ись...
    Ну это сказка =)
    НЕ могу понять как это без блоков драться .Ну парни не серьёзно .Акробатика хороша , но иногда я лично путаюсь .Куда я лечу после тройного сальто и толчка от стены допустим.
    Брутальная внешность а чё плохого ?


    Re_bj

    Плюсатор Krik1989 16


  • Мне одному кажется что морда на самом верхнем арте у принца похожа на Орландо Блума?
    Спойлер


    Ea60d20020a0ed49ff94a7a12ded2b226d36

    Геймер MriN 20


  • MriN писал:
    И шшто этта са беллая наттпись вниссу игранна появляитсса?
    Ты о чем?


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • MriN писал:
    Мне одному кажется что морда на самом верхнем арте у принца похожа на Орландо Блума?
    Спойлер
    Да.


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • MriN писал:
    Мне одному кажется что морда на самом верхнем арте у принца похожа на Орландо Блума?
    Я тоже подметил... Властелин Колец , а не принц выходит...


    Super_paper_mario

    Геймер Spooner 5


  • Спасибо, хорошая статья


    _avatar

    Плюсатор Paloten4ik 5


  • Paloten4ik писал:
    Спасибо, хорошая статья
    Ну так ставь плюс)


    Codegeasscc06

    Плюсатор 7kill 13


  • Spooner писал:
    7kill писал:
    аниме я ужасно рад возрождению стиля игры в нормальный!
    Ты что-то имееш против Аниме?
    Какие-то, игры аниме красит, но Принца испоганили.
    Посмотри для начала какое-нить аниме, чтобы иметь представление, как это выглядит, ок?
    Koncyl писал:
    3я часть вобрала в себя самое лучше от первых 2х частей. От первой досталось отличное содержание сюжета, от второй боевка, различные спец. приемы и трюки. Плюс много чего от себя.
    3я- тупое говно =)


    Protest_ava

    Плюсатор Lance 38


  • Хочется поиграть в такую игрушку. За пост +


    Is

    Геймер Sniper-15rus 1


Чат