Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1211

Плюсатор Dscpl 22

72

EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"

EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"
Battlefield 3 - EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"

"То, что вы видите в Battlefield 3 - это лишь начало."

"Frostbite 2 - это движок, который был создан для консолей следующего поколения" - утвержает Патрик Содерланд.

Во время разговора с представителями Gamasutra, вице-президент EA Games заявил, что блокбастер Battlefield 3 от DICE создавался с учетом того, что он может быть запущен на современных системах.

"Учитывая это мы заявили, что собираемся создать что-то что сможет перейти на следующий уровень". То, что вы видите в Battlefield 3 - это не предел. Это лишь начало. Здесь мы начали и продолжаем движение строго вперед".

EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"
Battlefield 3 - EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"

"Наши технологии позволяют нам чувствовать себя весьма уверенно в том, куда это все приведет нас в будущем."

Содерланд добавил, что наличие таких разработок будет полезно в будущем, как и то, что большинство его работников имеют опыт в работе с движком, что позволит сотрудникам легко перемещаться между студиями.

"В какой-то определенный момент мы хотим перераспределить ресурсы между студиями и, если у них будет одинаковый опыт в работе с технологиями, это это чертовски сильно облегчит нашу работу и позволит выполнять ее более эффективно. Это будет полезно для студий, т.к. они смогут помогать друг другу, равно как и принимать помощь друг от друга." - пояснил он.

"Вот почему мы решили сфокусироваться именно на одной части процесса и это оказался Frostbite. Выбор был весьма очевиден."

Оригинал: http://www.develop-online.net/news/41149/EA-Fro...

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

54 комментария к «EA: Frostbite 2 предназначен для "следующего поколения"»

  • очепятка в заголовке


    Newava

    Плюсатор SanMax 21


  • SanMax писал:
    очепятка в заголовке
    Спасибо, исправил.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • Даже трудно и одновременно интересно представить, какие игры будут появляться через лет 5, при поддержке такого движка как Фростбайт 2.


    Avatar

    Геймер Memphis83 1


  • ГРОФОН


    Mzi.jmhugmmn.175x175-75

    Геймер А_Дунгеон 35


  • Автор, зачем ты выделяешь жирным слова, которые в этом не нуждаются?


    Protest-ava

    Геймер DoctorWho 26


  • DoctorWho писал:
    Автор, зачем ты выделяешь жирным слова, которые в этом не нуждаются?
    Уж не тебе решать, нуждаются они в этом или нет.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • Dscpl писал:
    DoctorWho писал:
    Автор, зачем ты выделяешь жирным слова, которые в этом не нуждаются?
    Уж не тебе решать, нуждаются они в этом или нет.
    Молчал бы ты, петушок


    Cb226fc3f8f93caed488ec3b9df1cb716dc31651_full_1_

    Геймер Patogenuch 20


  • Новость ужасно баянская.. А точнее была еще до Е3 2012...
    слоупок :]


    Avatar344573_65

    Геймер Fav0riT2009 31


  • Fav0riT2009 писал:
    Новость ужасно баянская.. А точнее была еще до Е3 2012...
    слоупок :]
    Fav0riT2009 писал:
    Новость ужасно баянская.. А точнее была еще до Е3 2012...
    слоупок :]
    Это наверное лучшее, что мог сказать копипастер с игромании.


    Asdasd

    Геймер Shpendalf 27


  • Fav0riT2009 писал:
    Новость ужасно баянская.. А точнее была еще до Е3 2012...
    слоупок :]
    Открой ссылку и посмотри дату публикации.
    И это не новость, а обычное интервью.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • Frostbite 2 движок будующего? HA-HA <_<
    Вот Source, да. Или я не знаю Unreal Engine 4! Но Фростбайт может похвастаться только графикой (которую уже опередили) и всё, ни физики ни разрушаемости aka Red Faction. Вообщем Battlefield 3 - хороший, красивый и эффектный мультиплеерный шутер. Не более.


    -3lvv8z5khy

    Геймер BlackHaze 6


  • BlackHaze писал:
    графикой (которую уже опередили)
    А можно название игры, в которой графика опередила?


    Wf

    Геймер AR1S 24


  • BlackHaze писал:
    Frostbite 2 движок будующего? HA-HA <_<
    Вот Source, да. Или я не знаю Unreal Engine 4! Но Фростбайт может похвастаться только графикой (которую уже опередили) и всё, ни физики ни разрушаемости aka Red Faction. Вообщем Battlefield 3 - хороший, красивый и эффектный мультиплеерный шутер. Не более.
    А няшкинс-то и не в курсе, что Фростбайт 2 может поддерживать разрушаемость на уровне БК2 (полное уничтожение архитектуры) - это видно хотя бы в Каркандовских картах. И наверняка, няшкинс забыл, что единственная фирма, умеющая делать так, чтобы Source в 2012 году хорошо выглядел - это Valve, и то - только потому что они прикрывают недостатки движка дизайнерскими решениями. О том, что из УЕ4 нам показали парочку скриншотов с вырвиглазными цветами, няшкинс не подумал. То, что физика в БФ3 находится ровно на том уровне, на котором должна быть физика в сетевом шутере, няшкинса совсем-совсем не волнует - он-то ожидал увидеть физику жидкостей и газов (они очень нужны в мультиплеере, няшкинс гарантирует!). Хотя с другой стороны, верх аргументации няшкинса - сказать, что графику "все опередили", чтобы поражённый этим доводом читатель ломал себе голову, пытаясь понять, кто эти "все".
    Ох уж этот няшкинс!
    Спойлер


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • StickyHooves писал:
    волнует - он-то ожидал увидеть физику жидкостей и газов (они очень нужны в мультиплеере, няшкинс гарантирует!). Хотя с другой стороны, верх аргументации няшкинса - сказать, что графику "все опередили", чтобы поражённый этим доводом читатель ломал себе голову, пытаясь понять, кто эти "все".
    Ты его просто раздавил


    Avatar_290

    Геймер DeMoniK 16


  • Наши технологии позволяют нам чувствовать себя весьма уверенно в том, куда это все приведет нас в будущем
    Еще бы. Ничего делать не надо, знай себе пили движок. А графодрочеры будут хавать одно и то же каждый год.


    838f6f2cb4b74594a5206bbd06c18b48_6

    Плюсатор png 9


  • png писал:
    Еще бы. Ничего делать не надо, знай себе пили движок. А графодрочеры будут хавать одно и то же каждый год.
    Т.е. лучше намеренно делать игру с плохой графикой, дабы не угождать тем, кто любит графоно-красоту?
    "Антиграфонщики", вы сами себя послушайте... Смешно же читать, ей богу.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • png писал:
    Наши технологии позволяют нам чувствовать себя весьма уверенно в том, куда это все приведет нас в будущем
    Еще бы. Ничего делать не надо, знай себе пили движок. А графодрочеры будут хавать одно и то же каждый год.
    Действительно, давайте для каждой игры писать свой движок. Вот это будет технологическим раем!


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Dscpl писал:
    Т.е. лучше намеренно делать игру с плохой графикой, дабы не угождать тем, кто любит графоно-красоту?
    "Антиграфонщики", вы сами себя послушайте... Смешно же читать, ей богу.
    Кто мы? Я за хорошую графику. Но графику делают художники, а не программисты. Игры с хорошей графикой были и 5 и 10 лет назад. Движок - это лопата (всего лишь инструмент) в руках у мастеров. Если мастера хуевые, движок их не спасет.
    StickyHooves писал:
    Действительно, давайте для каждой игры писать свой движок. Вот это будет технологическим раем!
    Сначала думай, потом пиши.


    838f6f2cb4b74594a5206bbd06c18b48_6

    Плюсатор png 9


  • png писал:
    Сначала думай, потом пиши.
    Сражён в сердце!
    png писал:
    Кто мы? Я за хорошую графику. Но графику делают художники, а не программисты. Игры с хорошей графикой были и 5 и 10 лет назад. Движок - это лопата (всего лишь инструмент) в руках у мастеров. Если мастера хуевые, движок их не спасет.
    Вот за что я всегда подобных тебе любил, так это за то, как вы любите опровергать свои же тезисы. Нет, правда, я вообще могу ничего не делать и спорить с вами вашими же цитатами!
    Ты в своём "высказывании" критиковал желание Дайс использовать Фростбайт 2 и дальше, обвиняя Дайс в лени. Теперь ты пишешь, что дело-то на самом деле в том, что красивую картинку делают художники (как это связано с предыдущим "высказыванием" непонятно, ты бы с таким же успехом мог назвать небо синим), а в довершении всего, ты сказал, что движок - всего-то инструмент, который делают вообще программисты. То есть, если всё зависит от художников, то какая разница, какой движок использовать? И зачем критиковать движки и политику их использования, если всё решают художники? Три фразы, никак не связанных между собой, из которой первая - непонятное хейтерство в адрес перспективной технологии, а остальные два - прописные истины.
    Хотя есть одна вещь, которая всё это искупает: жирный шрифт. Используй его чаще, и все будут воспринимать тебя всерьёз.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • png писал:
    Движок - это лопата (всего лишь инструмент) в руках у мастеров. Если мастера хуевые, движок их не спасет.
    Чем тебя не устраивает уровень мастерства сотрудников DICE?
    Они, своей работой, отличились по многим пунктам.
    Укажи на конкретные косяки, которые позволяют тебе говорить о них в подобном ключе, коль скоро ты так уверенно отстаиваешь непонятную мне позицию.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • Ну и мысль закончу, что бы все понимали почему меня так бесит это рекламирование новых движков. Отдельным комментом пишу, ибо считаю мысль важной.
    Итак, движок это рабочий инструмент, лопата.
    И в то время как творцы выпускают шедевры вроде Bastion, Journey, Heavy Rain, всякие обмудки из EA(например) кричат: "Смотрите какя у нас охуенная лопата! Да наша лопата так охуенна, что ваши убогие компьютеры (приставки) не достойны запускать то, что производит наша лопата."


    838f6f2cb4b74594a5206bbd06c18b48_6

    Плюсатор png 9


  • png писал:
    обмудки из EA(например) кричат
    Вопрос в другом: почему они не имеют права заявлять об очевидном превосходстве? Они делают то, что делают. Делают хорошо, рекламируют плохо. И за косяки ЕА не стоит отчитывать DICE, по очевидным причинам.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • png писал:
    Итак, движок это рабочий инструмент, лопата.
    И в то время как творцы выпускают шедевры вроде Bastion, Journey, Heavy Rain, всякие обмудки из EA(например) кричат: "Смотрите какя у нас охуенная лопата! Да наша лопата так охуенна, что ваши убогие компьютеры (приставки) не достойны запускать то, что производит наша лопата."
    Вау. ВАУ. Heavy Rain среди инди-игр! Нет, это очень круто, честно. ААА-проект с продвинутой технологической начинкой в одном ряду с играми, вытянутыми исключительно на художественном мастерстве! Я даже не знаю, что это, глупость или лицемерие.
    И что плохого в новых движках и их продвижении? Или ты хочешь сказать, что Бастион с тем же дизайнерским решением, но на Фростбайт 2 выглядел бы плохо? Производители лопат рекламируют лопаты, а странные люди из-за этого злятся.
    png писал:
    ибо считаю мысль важной.
    Но это же не так! Ты в грубой форме написал приправленную хейтерством очевидную идею, только и всего.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • Dscpl писал:
    Делают хорошо, рекламируют плохо.
    У Electronic Arts главным звеном компании является маркетинговый отдел, и поверь, работает он как швейцарские часы.


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


  • Dscpl писал:
    Вопрос в другом: почему они не имеют права заявлять об очевидном превосходстве? Они делают то, что делают. Делают хорошо, рекламируют плохо. И за косяки ЕА не стоит отчитывать DICE, по очевидным причинам.
    Они делают уже десять лет одно и то же. Сейчас вот бэд компани 3 выйдет, потом баттлфилд 4. И кроме графико-физических мелочей ничего нового нет.
    StickyHooves писал:
    Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.Вау. ВАУ.
    Не нужно мне отвечать. Я не читаю что ты там пишешь. Слишком много детских эмоций, и никаких мыслей.


    838f6f2cb4b74594a5206bbd06c18b48_6

    Плюсатор png 9


  • a6puk писал:
    У Electronic Arts главным звеном компании является маркетинговый отдел, и поверь, работает он как швейцарские часы.
    Если почитать статьи от их пиарщиков, интервью с главами различных отделений и т.д., то как-то не очень хорошо работа отдела выглядит.
    Сколько критики поступает в адрес ЕА из-за их громких заявлений - со счета можно сбиться.
    Один из последних лулзов - это когда Мартини заявил, что Steam (а именно Valve), фактически, убивает игровую индустрию и обесценивает игры.
    К рекламе это, конечно, не сильно относится, но подобные вещи должны как-то, кем-то и где-то модерироваться прежде чем их оглашают народу).
    png писал:
    Они делают уже десять лет одно и то же. Сейчас вот бэд компани 3 выйдет, потом баттлфилд 4. И кроме графико-физических мелочей ничего нового нет.
    Графико-физические мелочи, как ты говоришь - это одна из наиболее важных вещей в подобного рода проектах.


    1211

    Плюсатор Dscpl 22


  • png писал:
    Они делают уже десять лет одно и то же. Сейчас вот бэд компани 3 выйдет, потом баттлфилд 4. И кроме графико-физических мелочей ничего нового нет.
    Сказал человек, не игравший ни в БФ2, ни в БК2, ни в БФ3.
    png писал:
    Не нужно мне отвечать. Я не читаю что ты там пишешь. Слишком много детских эмоций, и никаких мыслей.
    Без проблем, неси чепуху дальше.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


  • png писал:
    Они делают уже десять лет одно и то же. Сейчас вот бэд компани 3 выйдет, потом баттлфилд 4. И кроме графико-физических мелочей ничего нового нет.
    "Одно и тоже" - обоснуй, что ты имеешь ввиду под этой фразой?
    png писал:
    И кроме графико-физических мелочей ничего нового нет.
    А чем, по твоему, должны заниматься разработчики игр, если у них исчерпаны все возможности на их старых движках?


    Avatar

    Плюсатор Tasion52 35


  • a6puk писал:
    Графико-физические мелочи, как ты говоришь - это одна из наиболее важных вещей в подобного рода проектах.
    Вот пусть обновления клепают бесплатные, а не продают их как новую игру.
    a6puk писал:
    А чем, по твоему, должны заниматься разработчики игр, если у них исчерпаны все возможности на их старых движках?
    Ну, чай приносить в офисе valve. Там возможностей море.


    838f6f2cb4b74594a5206bbd06c18b48_6

    Плюсатор png 9


  • png писал:
    a6puk писал:
    Графико-физические мелочи, как ты говоришь - это одна из наиболее важных вещей в подобного рода проектах.
    Вот пусть обновления клепают бесплатные, а не продают их как новую игру.
    Извините, но это уже выше всяких пределов.
    Любому человеку, знакомому с серией, очевидна геймплейная бездна, которая разделяет игры франчайза. Ты что, действительно пытаешься сказать, что разница между БФ2 и БФ3 только в графике?
    png писал:
    Ну, чай приносить в офисе valve. Там возможностей море.
    А, всё с тобой понятно. Ты ещё про Ориджин напиши.
    Меня забавляет только то, что на тебя столько людей тратят время, хотя ты явно не понимаешь, о чём говоришь и не приводишь ни единого довода.


    Rc

    Геймер StickyHooves 20


Чат